
Если при подписании документов вы хватаетесь вместо ручки за стакан....Это НЕРВНОЕ или УТОМЛЕНИЕ?

GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157473), закрыт 13 лет назад
Всем, добрый день!
Лучший ответ
Lolik Оракул (66462) 13 лет назад
И ещё плеснуть в лицо апоненту ))))))))))) чё всякую хрень предлагает! а где прибыль, где проценты )))))))))))))))
GRIG-НАХАЛЕНОКИскусственный Интеллект (157473) 13 лет назад
Слушай! А у тебя хватка есть! Точно надо ООО открывать!
Остальные ответы
Gosha Искусственный Интеллект (123354) 13 лет назад
Привычка .. Все контракты в бане подписывают ...
MILA Мастер (1518) 13 лет назад
это сушняк. руки сами тянутся.
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) 13 лет назад
Это нервный сушняк, так всегда бывает, когда приходится подписывать договор, с тем с кем вчера савершенно случайно оказалси в одной койке.
Violettka ® Высший разум (186376) 13 лет назад
Спонтанно тост созрел ))))
PUMA Мыслитель (7340) 13 лет назад
Состояние близкое к утоплению... наверняка...)
Источник: Привет!! ! ттттттттттттттттттт
GRIG-НАХАЛЕНОКИскусственный Интеллект (157473) 13 лет назад
Трям!!!!
PUMA Мыслитель (7340) Хочу портфолио как у тя. Где взял ?!
супелик грезистка Мудрец (16801) 13 лет назад
это.... ОЙ! МАМОЧКИ!... язвы, запор, быстрое физическое и умственное утомление, горечь во рту, , черные круги под глазами, серый налет на языке: приливы крови к лицу
Источник: обожаю себя любимую
Ольга Мудрец (18128) 13 лет назад
А может жажда мести?!