


Спор на aliexpress. Как вернуть деньги и где добавить комментарий к спору.
Заказал товар, продавец сказал, что повредил товар и другого такого нет и спросил хочу ли я поменять его на другой цвет, на что я ответил нет. Продавец не стал отправлять посылку, а оставил ее на складе. Прошло 15 дней открыл спор, что товар поврежден и объяснил ситуацию. Через 7 дней команда али написала, что возврата не будет, т. к. мне надо предоставить доказательства повреждения. Каким образом я должен это доказать, если товар лежит на складе продавца?
Вопроса два:
1. Что делать?
2. Как добавить комментарий по спору? Добавить комментарий можно только в сообщения, а комментарии в истории спора добавить не могу.
Во первых, вы неправильно указали причину спора. Вы не получили товар, а значит не можете утверждать, что товар поврежден. В итоге проиграете спор, а Алиэкспресс вам поставит галочку. Вы рискуете быть забанены (см. правила Алиэкспресс: https://www.youtube.com/watch?v=fb_wwjBxvSE ). Если будут еще вопросы, пишите в комментария под видео на Youtube, там ответят.
когда активируется спор, то туда автоматически же подключается и переписка, которая велась с этим лотом. и когда ты подключаешь к разрешению проблемы команду али, они должны принять во внимание и эту переписку. если же вы обсуждали проблему за пределами площадки, то тут очень сложно что-либо доказать.
а в причине спора тебе нужно указать что-то типа: "по словам продавца товар нужного цвета отсутствует, а предложенный другой цвет меня не устраивает. хочу вернуть деньги."
ссылайся на продавца, переписка с ним у тебя должна быть внизу страницы со спором. чем больше доводов ты приведешь тем лучше. а доказать поломку товара, лежащего на складе - ну если только поехать на склад в китай
причина спора товар не пришел
Измените причину спора.