
Здрасте! Изините а Нового года тут не видали случайно?

Maslieva Мудрец (16397), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1927) 13 лет назад
Здрасте! Конечно же СЛУЧАЙНО видали
теперь ОН ТУТ ЖИВЕТ
Источник: С Наступающим !
Остальные ответы
Ptur23 Искусственный Интеллект (127945) 13 лет назад
...видали... .
...он ЗАЛЕЗ на... Ёлку...
Пользователь удален Знаток (402) 13 лет назад
обещал заглянуть через недельку
Salari Мыслитель (9743) 13 лет назад
Рановато проснулась....
Лариса Высший разум (141362) 13 лет назад
да он тута еще в коляске лежит
Вячеслав Табачников Знаток (319) 13 лет назад
Аааа, он вооон тудааа побежал!!!
Неизвестно Неизвестно Знаток (420) 13 лет назад
Он бежит скоро будет !!!ОСТАЛОСЬ ДО НОВОГО ГОДА 9-ТЬ ДНЕЙ : ))))))) !!!
Светлана Гуру (2519) 13 лет назад
Деточка, дак мы уже Рождество отмечаем!
AsiRis Знаток (296) 13 лет назад
Да вон туда побежал держите его ато убежит)).
linda Мыслитель (5103) 13 лет назад
Все проспал, батенька, уехал твой Новый Год, на собаках обратно к себе!
AllA Мыслитель (5848) 13 лет назад
он сейчас не может говорить, а что вы хотели?
СЕРДЦЕ:))) Оракул (71505) 13 лет назад
Был. Да тут один мальчонка неприличный стишок рассказал, он и удалилси... или удалили.
Оля Мыслитель (9071) 13 лет назад
Загляни на следующей неделе он будет здесь