Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У меня есть дар ясновидения или может быть? по гороскопу рыба, интуиция я думаю развита

Филатова Надежда Ученик (10), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Просветленный (40775) 13 лет назад
Тогда посмотри на это фото, что можешь сказать о человеке в очках
Остальные ответы
НЛО Профи (687) 13 лет назад
проверь, о чем я щаз думаю? о_О
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (745816) 13 лет назад
ясновиденье и процесс думанья вещи несовместимые перестаньте верить в сказки чтобы появился дар нужно пройти огни и воды в борьбе за осознание а вы даже личную жизнь устроить неможите
* Высший разум (454383) 13 лет назад
Был бы -не спрашивали.
Марина Tarot Просветленный (40930) 13 лет назад
А гороскопы здесь ни при чем.