Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как заработать бобла на нг?

user Просветленный (24719), закрыт 13 лет назад
есть ли у вас такой опыт я вот думаю пойти в игровые автоматы попробывать может повезёт как только фишка попрёт сразу закрою лавочку а может повезёт выиграю джэк пот ну правда такую хрен можно целый год делать у меня нет болезни игрока поэтому я всегда выигрываю
а расскажите как ещё нг встретить
Лучший ответ
Александра Коваль Гуру (2744) 13 лет назад
Не тупи!
Все игроки начинали с "нет болезни", везде стоит процент выдачи выгодный клубу.

Я работала в игровых клубах, знаю как его меняют.
Остальные ответы
Иван Иваноы Оракул (78364) 13 лет назад
продавай для игровых автоматах Новогодние жетоны, освяженные Святым Николаем-угодником!))) ) Вот и заработаешь!))
Неизвестно Неизвестно Знаток (420) 13 лет назад
Работающее казино, не смотря о законе о казино.. .Как я понял сервер находится не в нашей
стране, из за чего не может быть закрыто.
http://www.casino-nastena.com/?571543
Я сам понемногу зарабатываю на нем.. .на оплату мобильного хватает
Играю в рулетку по системе Мартингейла, ставки не ограничены, от 0,01$ до бесконечности.
До этого я пытался заработать на Форексе, и понял что это почти не реально, только если
повезет, т. к не какими известными способами НЕВОЗМОЖНО предсказать будущее, а Форекс это
прямое предсказание будущего... +ещё ждать пока валюта прийдет к нужному значению, и еще там
"zero" хуже чем в казино, при котором теряешь весь депозит.. тогда я стал искать казино, в
котором будут все условия для нахождения более мене стабильного получения прибили хоть и
небольшой, потомучто я не рескую большими деньгами. В этом казино нет никаких ограничений, и
можно экспериментировать составками, использую для вывода и ввода средств Webmoney операции
переводов, причем и вывод средств, совершаются за считанные сикунды, где наверное еще не где
нет, меня поначалу это даже удивило, хотите попробуйте сами, Удачи!! !хотя я не надеюсь на
удачу, а пытаюсь, систематизировать получение прибыли..