Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мне всегда было интересно,кто нибудь ,здесь нашёл себе того кого искал?

Alex --- Мастер (1875), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛЕДИ Ученик (244) 13 лет назад
ОДНА из 1000000000 может и из интернета встречаются и живут, а так мне кажеться что нет не возможно найти того кого ищеш
Остальные ответы
Daryana Мыслитель (7455) 13 лет назад
ага, целых 10
особенно при условии, что тут все из России и прочего СНГ
Малина Мастер (1555) 13 лет назад
А я здесь никого и не искала..
Ksy Мыслитель (5335) 13 лет назад
знаю пару, которая тут познакомилась, провстречалась какое-то время, но расстались..
Пользователь удален Ученик (139) 13 лет назад
Я в чате нашел :-) Хотя не любитель в чатах сидеть