
Кто-то добавит что-нибудь?

Александра Трифонова Просветленный (29930), закрыт 13 лет назад
Вот уходит старый год. Пусть с собой он заберет все невзгоды и печали, секс в котором не кончали, и скрипучие кровати, головную боль не кстати, бремя выплаты долгов, пустоту из кошельков, ту любовь, что без ответа, нахрен надо помнить это! Снег, что выпадает летом, тараканов, что на кухне, искры, что уже потухли, дятлов тех что нас долбают пусть с собою забирает. Ведь уходит старый год, ну и хрен с ним, пусть идет!
Лучший ответ
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324191) 13 лет назад
Ровно-ровно каждый год
Мы встречаем Новый Год-
Как его мы привечаем,
Угощаем, восхваляем
И какие же надежды
На него мы возлагаем!
Пусть уйдет-де Сарый год
И пролбемы унесет
Все невзгоды и печали,
Секс, в котором не кончали,
И скрипучие кровати,
Головную боль некстати,
Бремя выплаты долгов,
Пустоту из кошельков,
Ту любовь, что без ответа-
Не хотим мы помнить это
Тараканов, что на кухне,
Искры, что давно потухли
Ну и могое другое
Не хотим мы брать собою!
Ведь уходить Старый год-
Ну и Бог с ним, пусть идет!
Мы сегодня рады встретить
Новый год, его приветить,
И друг другу пожелать
Большей в жизни не хворать,
Позабыть про все печали,
Что нас долго угнетали,
Чтобы счастье и успех
Обвалились бы на всех,
И дождаться бы любви!
Так мы все того желам
И на это уповаем!
Но проходить день за днем
Этот год- а мы все ждём!
Источник: Привет!
Остальные ответы
Чижик-Пыжик Оракул (61147) 13 лет назад
Добавить нечего! Все отлично сказано...
Ольга Спирина Мыслитель (6101) 13 лет назад
Следующий у ворот.
Что тебе он принесет,
Мы, сейчас, увы не знаем,
Но как прежде пожелаем
Тебе в следущем Году:
С неба яркую звезду,
(что согреет, не сожжет) ,
С полки вкусный пирожок,
Исполнения желаний,
Обретенья новых знаний,
Мудрым стать, но не стареть,
Не спеша везде успеть,
Удовольствия во всем -
Ночью темной, светлым днем,
В расслаблении, в труде,
Где бы ни был ты -везде!
И любви -большой, огромной,
Яркой, страстной, нежной, томной,
И обычной, и не очень... .
Так же вовремя закончить
То, что начато давно,
Много раз сходить в кино,
Наконец-то отоспаться,
От рутины оторваться,
Новых обрести друзей,
Целей достигать быстрей,
Приключеньями заняться,
Вовремя предохранятся,
Никогда не залетать,
Но парить, летать, летать! !
И узнать, что значит Счастье,
Верность, Дружба и Участье,
Оптимизм, Энтузиазм,
Мудрость, Слава и Оргазм.. .
В общем, много нам не нужно.
Главное, чтоб стало лучше.
Слышишь, год, не подведи,
Дверь открыта, заходи!! !
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167013) 13 лет назад
Беги бегом)))))))))))))) )
СЕЙЧАС ТАКАГО НАДАЮТ)))))))))))))))) )
НЕ УНЕСЕШЬ))))))))))))))))))