Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вечер ,Суббота , Стол накрыт , Жена спит -Что делать?

Сергей Васин Ученик (204), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Natali Мастер (1294) 13 лет назад
Мне бы так... а то все мужа будить... да мужа!!!!
Остальные ответы
Оделиска Оракул (51597) 13 лет назад
подходишь к жене и поцелуууууууями покрываешь все тело а дальше...
Шмелик Просветленный (26429) 13 лет назад
Прилечь рядышком и нежно её обнять))) )
Если конечно она это любит.
Либо сесть за стол.. . и приступить!
В обоих случаях приятно проведете время!
Пользователь удален Мыслитель (6275) 13 лет назад
мило так разбудить, отложив ужин
Изольда Штольцман Просветленный (48206) 13 лет назад
Во повезло женщине! Будить, будить! пусть заценит!
XISADA KIZZ))))----))) Просветленный (44870) 13 лет назад
пригласите меня с вами чаю попьем
kat solnce Ученик (199) 13 лет назад
na4ni ee nejno i s lyuboviyu bydit!!!!
mne kajetsya lyubaya jenwina prosnetsya ot takix lask!!
Ольга, Девора. Просветленный (25471) 13 лет назад
Вероятно она устала, раз уснула. .
Тоже отдохните или по дому что сделайте - всегда есть чем заняться. Она ведь проснётся и посидите за столом.
Татьяна Зайцева Мыслитель (5622) 13 лет назад
это она так уморилась стол накрывая???))))
Влад Оракул (65559) 13 лет назад
Нежно входишь в нее, она просыпается, идете ужинать
марина церковная Мастер (2314) 13 лет назад
забрать закусь и на рыбалку с бабами
Ира Искусственный Интеллект (276107) 13 лет назад
ну раз она так уснула невовремя, значит с приятелем посидеть. хотя лучше разбудить и посидеть вдвоем или втроем
Зимняя Вишня Мастер (1034) 13 лет назад
часок-второй поспит -отдохнет, а потом будите.. Если во всем угодили. то и о недосыпании забудет..
Зоя Самойлова Мастер (2007) 13 лет назад
Задайтесь вопросом -а почему она спит, а не сидит за накрытым столом? И делайте вывод!!!!
Рыжуха Просветленный (22987) 13 лет назад
Пусть спит дальше, а Вы с друзьями сходите в баньку, да попарьтесь от души, а потом к ней под бочечек и тоже спать.