
раз уж начали....и прям сутра....тогда скажите!!!(фото)

ФYLЮГ@НКА Просветленный (44811), закрыт 13 лет назад
какие вы трусики носите??


Лучший ответ
Надежда Полякова Просветленный (27881) 13 лет назад

вообще люблю хлопок и толстые резинки как у СК и DG..
удобные, спортивные))
Остальные ответы
anastasia Мудрец (15905) 13 лет назад
по настроению
всегда разные
Вячеслав Мыслитель (9681) 13 лет назад
интересно, кто сначало босоножки обувает а потом трусики
ФYLЮГ@НКАПросветленный (44811) 13 лет назад
не одевает,а снимает)
вырву твои гланды через жопу! Мудрец (18324) 13 лет назад
Набедренную повязку
ФYLЮГ@НКАПросветленный (44811) 13 лет назад
не холодно?
вырву твои гланды через жопу! Мудрец (18324) Любимая недаст замёрзнуть)))
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109767) 13 лет назад
я уже тут ни раз показывал какие я трусики ношу и какие на мне :))) .. уже даже не удобно опять тут фотки свои постить :))
ФYLЮГ@НКАПросветленный (44811) 13 лет назад
одни и теже...не снимая?))
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109767) хорошая потъепка :)))) да не снимая пока сами собой не сотруться :))) да есть еще фотки где я в стрингах .. ну я стеснясь тут такие показывать :))) ЫЫЫЫЫЫ есть еще фотки и вообще без трусов :))
MacTep Гуру (4798) 13 лет назад
гы! я думаю в таких мне будет немного не комфортно!!!!
Пользователь удален Профи (706) 13 лет назад
в этом деле - белье без надобности
Светик Лядова Оракул (87740) 13 лет назад
Разные!!! !
Всё зависит от одежды..)))