
Взрослики, а вы знаете, что Ваши дети делают дома, пока Вас нет???))))

Эйфория Гений (60115), закрыт 13 лет назад
Позвонившему в дверь почтальону открывает мальчик лет 6-ти с дымящейся сигарой в зубах. Тот, опешив, спрашивает:
- Аааа мммама или папа дома?!
Мальчик, выпуская дым в лицо почтальону, с довольной улыбкой отвечает:
-Ну, а сам-то как думаешь?
Лучший ответ
Corn Мастер (2125) 13 лет назад
Я лет в 8 при помощи спичек и сигарет балкон дома спалил) ) Даж пожарные приезжали
Остальные ответы
Unique Мудрец (10256) 13 лет назад
Гггг))) ) ржууу
Нет у меня детишек
СеРёГа Sedoy Ученик (149) 13 лет назад
>_< намано чё я так в детстве отморажживал но мне мама с 16 только разрешила курить
Lawyer Гуру (4736) 13 лет назад
Анекдот старый но прикольный а детей у меня нет так же как и жены.
Мартелова Оксана Павловна Мастер (1224) 13 лет назад
Знаю, что делает моя сестра, стоит только спосмотреть ссылки последние в инете...
alexxx Мыслитель (8015) 13 лет назад
...точат мандарины перед телеком)) ) хотяяяяя....
Беата *** Искусственный Интеллект (210227) 13 лет назад
100 % когда меня нет
сын за компом... .
Источник: Приветик)))
Юный натуралист Просветленный (34353) 13 лет назад
Сидят и ждут, когда приду и поесть приготовлю.
Злю™ Просветленный (27321) 13 лет назад
:) мдддяяя.... подрастающее поколение... .
Мой пока сам дома не остается)))
Внутричерепная Гематома Мудрец (17663) 13 лет назад
Так он тоже думает, что папаша.. работает!)))