Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как бросить парня,не обидев его?

мария обухова Ученик (144), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220084) 13 лет назад


Салютик!
думаю так:
- Привет, Дорогой!
- Привет!
- Я тут решила немного покататься на лодочки
- Давай покатаемся вместе
- никак не получится, моя лодочка одноместная, как и твоя, только она уносит тебя в другую сторону, а меня в другую :-)
- что же это за река такая, и куда несет тебя и заодно меня?
- это река Времени. Я вижу, что твою лодочку несет ближе к берегу, где течение мягче, вода мутнее и жизнь скучнее, а моя лодочка устремляется на середину течения, чтобы снова вдохнуть пьянящий аромат свежести и свободы. Наши пути расходятся.
- ну почему же мы не можем быть снов вместе?
- потому что я обрубила канат связывающий наши лодочки. Прощай и желаю искренне найти свою счастливую лодочку в тихой гавани, которая не по душе моей горячей крови, наполненной страстью скорости, на которую ты уже не способен.
Остальные ответы
Мария Нилова Профи (820) 13 лет назад
приобрести те качества, которые он ненавидит, и он сам это сделает за тебя)))
Елена Капышкова Ученик (166) 13 лет назад
Сделай Вид Будто от Расставания Тебе НУ ОООЧень Плохо.... Но нужно это Сделать... .
И скажи что Каждый Конец Чего-либо это Начало НОВОГО....
Сергей Гуру (3232) 13 лет назад
Брось через бедро)))).. .
А на самом деле это просто, надо сделать так, чтоб он сам пришел к выводу что так будет лучше...
Светлана Хусаинова Мастер (1978) 13 лет назад
А ты поставь себя на его место и поймешь, что надо сказать и сделать, чтобы уйти и не обидеть его, хотя, обида в данном случае вообще ни при чем...
"Ne Доступная" Мыслитель (5685) 13 лет назад
Просто скажи что хочешь немного побыть одна, все обдумать, скажи что вы все равно останетесь друзьями.
Источник: Собственный опыт.