
Есть ли на свете чудеса?

наталья приходько Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МотылёККК Мыслитель (8204) 13 лет назад
Хммм... .
Ну вот ты, например.)
Остальные ответы
Corn Мастер (2125) 13 лет назад
О-ие, чудеса!
На куе волоса!!!
Бабочка Профи (783) 13 лет назад
Бывают.... Происходят озорения....
Михаил Платонов Мудрец (13783) 13 лет назад
Наталья! Конечно есть. На Поле чудес. А вообще-чудес не бывает, как и Деда Мороза.
Gelendzhik Poisk Знаток (415) 13 лет назад
Да конечно! У меня есть ЧУДО !!!
Slonёnok Профи (679) 13 лет назад
Самое лучшее чудо- это женщина.... Самое нежное и чуткое творение в этом мире
Источник: С этим не поспоришь