
Не пойман... значит уже и не совсем вор? См фотку

MONA NOW ANGEL Просветленный (47108), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Шустрик Высший разум (105052) 13 лет назад
Боюсь я, что-то за здоровье кошака, а вдруг догонит...:)
MONA NOW ANGELПросветленный (47108) 13 лет назад
Мдя... энто он погорячился.. ты ж за свою добычу загрызешь даже тигра...))))
Шустрик Высший разум (105052) Тигру на шкурку пущу она у него больно красивая,а этого,не дай бог догонит....:)
Остальные ответы
уДачный МышЪ Просветленный (36271) 13 лет назад
Это - про меня!
Источник: Свободу мышам! Мир без кошек!
VitosМастер (1517) 13 лет назад
Сто пудов.
Наиличка Просветленный (21302) 13 лет назад
Два электроника?? ? скорость ...
Mystery_mc Гуру (3839) 13 лет назад
да да, чем унижаться и просить.... лучше сп@з@ить ии деру!!!
Татка Профи (734) 13 лет назад
Харошая у фотографа реакцыя
Vitos Мастер (1517) 13 лет назад
Быстро спиздил и ушёл, называется нашёл.
Нелли Нойфелд Оракул (51393) 13 лет назад
Прям Супермен, но кто из них?
SUN Профи (977) 13 лет назад
да! воровать - дело не из легких, иначе этим занимался бы каждый, кому не лень!
вот такая я ) Просветленный (22231) 13 лет назад
это про нас!
Источник: свободу кошкам! мир без мышей!
MONA NOW ANGELПросветленный (47108) 13 лет назад
Мррррррррр!!!!А как же азарт охоты? Без мышков уже не интересно станет жить))))
вот такая я ) Просветленный (22231) а игрушки на что?