Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Cem mozno otmit staruju cugunnuju vannu ot zeltizni?

agneska Гуру (4963), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алия Мастер (1504) 13 лет назад
Жидкий комет хорошо помогает, если оставить на полчасика - прилично отбеливает, но есть недостаток - оставляет белые полосы (отбеливает только там, куда попало средство) , поэтому попробуйте заполнить ванну водой и уже в воду добавить побольше жидкого комета и оставить на некоторое время (чем дольше, тем лучше)
Остальные ответы
Олеся Мастер (1690) 13 лет назад
куда проще на новую поменять
Young hare Мастер (2479) 13 лет назад
силит шикарно помогает
Источник: сама пробовала