
А какого мужука можно увести, как телка на веревочке?

Тот Искусственный Интеллект (103601), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александра-Александра Просветленный (22867) 13 лет назад


вот такого
ТотИскусственный Интеллект (103601) 13 лет назад
Это два бифштекса:)))
Александра-Александра Просветленный (22867) меняю 2 бифштекса на 1 ромуальдаса
Кот с пулей в голове(навылет)Просветленный (22232) 13 лет назад
Что это у него к жопе прилипло, где он у ВАС лазает то!!!
Александра-Александра Просветленный (22867) так это ж труселя прекрасные!!
Остальные ответы
Irishka Мастер (1552) 13 лет назад
Слабохарактерного наверно.
Марина Мыслитель (9389) 13 лет назад
Если он телок, то он и в Африке телок
**Tатьяна** Мастер (1273) 13 лет назад
В год быка всех бычков.
Ptur23 Искусственный Интеллект (127945) 13 лет назад
...голодного... с хроническим простатитом... .
...страдающего любовью к... верёвочкам...
konstantin voikin Мастер (1603) 13 лет назад
Смотря какая тёлочка уводить будет и от какой коровы.
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324191) 13 лет назад
По моему скромному мению- практически любого, нужно только правильно взять за рога (они у всех есть) и поставить в стойло.
Источник: Привет!