Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как укрепить свои нокти?И какими средствами?

Екатерина22 Профи (701), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Людмила Лабуренко Мастер (1466) 13 лет назад
За месяц ноготь отрастает приблизительно на 5 мм. Нормальный рост ногтей может нарушаться под воздействием зимнего холода, холодной воды, общего заболевания и плохого питания. Аевит вам действительно поможет. Он улучшает не только состояние ногтей, также волос и кожи. Стимулирует рост ногтей ежедневный прием по утрам в течение 2-3 недель смеси из 10 г. желатина, растворенного в стакане минеральной воды, с добавлением сока 1 лимона и 1 столовой ложки меда. Делайте ванночку из теплого растительного масла с добавлением нескольких капель витамина А, 5 капель лимонного сока и 3 капель настойки йода.
Остальные ответы
Люда Казакова Мастер (1285) 13 лет назад
пей кальций и держи ногти в соляном растворе
NIRA NIRA Профи (657) 13 лет назад
Настойка календулы.... Как лак.... Или йод.. .
Огнева Н.Д. Знаток (408) 13 лет назад
Крем для рук смешать с красным перцем на 15 минут 1 раз в неделю .
Mатрена Мудрец (15374) 13 лет назад
делайте для ноГтей соляные ванночки, лучше с морской солью
Abadesa Ученик (140) 13 лет назад
НоГти можно укреплять, как уже сказали, соляными ванночками. Слабый раствор морской соли с теплой водой, держать в растворе 5-8 минут, смыть обычной водой, вытереь. Делать раза два в неделю. Можно воспользоваться лимоном. Разрезаешь лимон пополам и буквально запускаешь в мякоть когти )) Держать несколько минут. Заодно отбеливается ногтевая пластина, если она имеет пятна или пожелтения от курева или ярких лаков.
А еще сейчас море всяких укрепляющих средств для ногтей. Той же фирмы Sally Hansen, основа под лак с тефлоном, или просто укрепляющее средство для ногтей с тефлоном. Помогает, проверено на себе.
inna Мыслитель (5080) 13 лет назад
после поездки на море ногти восстановились а до этого был просто ужас слоились ломались!!!
Ася Мудрец (19772) 13 лет назад
Я укрепляла средством Orly "Nail Defense"
лора Ученик (114) 13 лет назад
есть больше молочных продуктов: сыр, творог и прочее
Марина Бочарова Мастер (1334) 13 лет назад
Мне очень нравится лак Салли Хансен "Хард эс Нэилс", наношу его всегда как осову под лак, и просто, отличный лак. Есть несколько цветов - прозрачый, с розовым оттенком