
меня востановят на одноклассниках

леночка Ученик (176), закрыт 13 лет назад
мне что лутше заного регистрироватся или меня востановят через некоторое время
Лучший ответ
P@nterI{@ P@nterI{@ Просветленный (36373) 13 лет назад
повторная регестрация платная... а если удалили значит кто то на тебя настучал
Остальные ответы
Alexis Graf Профи (515) 13 лет назад
Да востановя т, ты обратись от друзей с компа в админю и спроси что случилось, они тебя точно восстановят!
Надежда Каткова Ученик (181) 13 лет назад
У кого то проблемы с головкой, я имею в виду того кто настучал))) Немного надо я думаю подлечить.))))