Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

При покупке одной Хёндай вторая в подарок

Nelly Профи (967), закрыт 13 лет назад
какой-то подвох?
Дополнен 13 лет назад
акция в автосалоне...
Лучший ответ
PAFF Оракул (58162) 13 лет назад
при покупке хуйдай, геморрой в подарок!
STAR_TREKKERОракул (85531) 13 лет назад
никакого гемороя не увидел, у меня Гетц - вторая машина.
PAFF Оракул (58162) а у моего друга акент был. новый. год поездил и поменял нах на 6-ти летний 406! в 500 раз лучше! а этот хуйдай (при моих подсчетах) с оборудованием, страховками и ТО обошелся в 650 тыщ! это гавно стоит таких денег??? да лучше на бу мерседесе буду ездить и проблем не знать
Остальные ответы
Alexander Luban Мастер (1638) 13 лет назад
Бесплатный сыр только в мышеловке)))
вовка крюк Мыслитель (9042) 13 лет назад
где??? ?
я прям щас выезжаю
NellyПрофи (967) 13 лет назад
Казань
вовка крюк Мыслитель (9042) включи мозг(без обид)
Stanislav Ученик (195) 13 лет назад
Покупаешь новую, а в подарок со свалки. Или одна стоит по цене двух.
Снег Белый Оракул (87810) 13 лет назад
Не, не подвох. Всё правда! Многие производители время от времени проводят такие акции, но.. . 2-я машинка будет масштабной копией 1:43 или 1:24. Вообще, это называется вводом в заблуждение. Имея хорошего адвоката, можно подать в суд и ...выиграть второй автомобиль. В штатах такой рекламой уже не занимаются - инцинденты были. Попробуй.
STAR_TREKKER Оракул (85531) 13 лет назад
вторая машина наверное стиральная или посудомоечная скорее всего