Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто из биатлонистов достоин звания "Народный герой"? И почему?

Юлёк Мастер (1248), закрыт 13 лет назад
Имеются в виду и мужчины и женщины, входящие в состав сборной России на данный момент, т.к. Тихонов, Прокуроров уже ЛЕГЕНДЫ!!!
Лучший ответ
Димон Мастер (1816) 13 лет назад
Среди женщин - это бесспорно Светлана Слепцова. Она понастоящему сделала прорыв в этом году, пожалуй никто такого не ожидал! Хотелось бы, конечно, отметить и ни в коем случае не забывать о Зайцевой и Медведцевой (они тоже большие молодчинки) после перерыва они всё равно показывают, что они далеко не последний номер!
Ну а у мужчин, на мой взгляд 2 конкурента - это Максим Чудов и Иван Черезов. Но если выбирать из двоих, то всё-таки черезов, так как он, на мой взгляд выглядит постабильнее! А вообще в биатлоне наши молодцы все, без исключения! Ведь мы в этом году так подняли свой рейтинг, как никто этого не ожидал! А ведь ещё всё впереди!!!
Остальные ответы
Дмитрий Малышев Мастер (1391) 13 лет назад
Света Слепцова! Бежит по трассе, как землю грызет, но бежит только к победе! А на пьдестале настояшая КРАСАВИЦА!
Амели Мастер (1621) 13 лет назад
Максим Чудов - наша надежда и опора!
Мартышлюшка Мастер (1828) 13 лет назад
слепцова, юрьева и ахатова
1 1 Мыслитель (6735) 13 лет назад
В данный момент только те, кто выиграл Олимпиаду, а Слепцовой, Чудову и Ко еще нужно себя показать в Ванкувере.
100% Принцесса Аленушка Искусственный Интеллект (128503) 13 лет назад
Мои кумиры в биатлоне-Света Слепцова, Катя Юрьева, Максим Чудов и Дима Ярошенко.