Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько денег вам не жалко потратить на корпоративную вечеринку???

Марья MC Ученик (131), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Мыслитель (5858) 13 лет назад
за корпоратив должен платить директор
Остальные ответы
Андрей Александрович Мастер (1698) 13 лет назад
Потрачу любые деньги, если оно того стоит ))
Аня =-) Профи (883) 13 лет назад
Взависимости от уровня опьянения =))))
Михалев Александр Профи (605) 13 лет назад
Деньги тут не причем главное веселье. Мы тратим от 20000 до 50000руб.
Валерия Шпартюк Мудрец (17105) 13 лет назад
судя по тому, что у нас намечается, нашему гендиректору никаких денег не жалко