Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Продолжите????

КОНСУэло . Оракул (93263), закрыт 13 лет назад
Свет мой зеркальце скажи...я ль на свете всех....
Лучший ответ
zena-85 Оракул (60316) 13 лет назад
Да ну его соврет еще,
я ж знаю, что всё равно,
лучше, меня просто нет.; -)
Остальные ответы
ПатологоАнатом Мудрец (13090) 13 лет назад
..дряннее, стекленннее и дубее..? !
(8-)))
Дмитрий Василькин Гуру (4949) 13 лет назад
всех умнее всех прекрасней и белее, а оно мне в ответ - да конечно спору нет
Влад Зотов Оракул (84449) 13 лет назад
Папа, отбери у мамы шампанское, она опять со зеркалом ругается!
Джеин Мыслитель (5129) 13 лет назад
....тупее, бесполезней и пьянее?
- Ты - придурок. Спору нет! Но живёт на белом свете вот таких еще две трети! ! )))))
манипулятор реальностьюМыслитель (6278) 13 лет назад
такая молоденькая а уже злючка
фиии
Джеин Мыслитель (5129) а как быть !? так создал Бог - существо получилось злобное но СИМПАТИШНОЕЕЕЕЕ!!!!:)
манипулятор реальностьюМыслитель (6278) 13 лет назад
и неееее злобное сааавсем
а дооооброоёёёёёёёёёёёёёёё
ты слышиш меня девочка
Джеин Мыслитель (5129) Слышу, слышу ! :)
. Мудрец (14944) 13 лет назад
нет -хозяин-все тебя)
Пользователь удален Мастер (2340) 13 лет назад
баба с зеркальцем сидит и в о-ко себе глядит-это не от туда?
камалиддин юлдашев Мыслитель (5638) 13 лет назад
1) любила, всех лелеяла, и МСТИЛА?
2) рыжее, всех умнее и хитрее?
3) ну рыло прозрачное колись! <или к нету подключусь> :-)) :-))
Источник: имхо-чёж вы так сразу с людей на вещи переключились?
Козерог! Мыслитель (9031) 13 лет назад
Вечная мысль меня берет за горло. Что есть свет, а что есть на свете?
Свет- это, типа, ярко? А на свете- это, типа, На чем? АГА! Если на свете, значит всем хорошо, что тут продолжать?