
Есть ли среди вас девушки которые не любят куни?

Свет Профи (526), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Розовая Туфелька Мудрец (14756) 13 лет назад
МОЯ ПОДРУГА не ЛЮБИТ.
ОНА НАЗЫВАЕТ ЭТО "ОБМУСОЛИВАНИЕМ"
и трындит мне о своих грёзах, чтоб её жёстко трахнул орангутанг
Остальные ответы
Ferdinand Просветленный (45902) 13 лет назад
есть есть на жопе шерсть))))
СветПрофи (526) 13 лет назад
фууууу....
K*t Мыслитель (6132) 13 лет назад
Я обожаю просто.. . не думаю, что есть такие. которые не любят....
Наталья Двоеглазова Просветленный (26647) 13 лет назад
не то что не люблю
но как-то без восторгов особых
может просто не попадались те кто действительно УМЕЕТ делать куни (((
ХулиGUN Знаток (453) 13 лет назад
а ты чо минет не любишь нах
СветПрофи (526) 13 лет назад
эт те кто сказал?))))собственные доводы попрашу оставить при сибе
murzilka (ищу Карлика Носа) Мудрец (15972) 13 лет назад
куни делают те, кто больше ничего не умеет!..))
СветПрофи (526) 13 лет назад
ха ха ха))))
Maestro Просветленный (27268) 13 лет назад
Клуни? Да! Джордж Клуни красавчег!
Странная женщина Высший разум (243276) 13 лет назад
ЕСТЬ! И что?. .
Можно сделать только один вывод: УМЕЛЬЦЕВ ДЕЛАТЬ КУННИЛИНГУС СРЕДИ ВАС НЕГУСТО!
А облизывать меня не надо, я моюсь!