Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли такая девушка заинтересовать молодого парня чисто внешне? Ну или хотя бы привлечь взгляд???

Nolla Гуру (4863), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Veronica Castro Мастер (2412) 13 лет назад
очень даже симпотичная девушка!!!
Остальные ответы
Армстронг Мыслитель (6431) 13 лет назад
лучше конечно мозгами, а так просто сними кофточку ))
zloi Мастер (1262) 13 лет назад
Я молодой парень честно.. . Меня НЕТ.. . За всех говрить не могу...
Ofelia Мыслитель (6512) 13 лет назад
ты хочешь услышать комплименты в свой адрес? ) ты и так знаешь, что очень красива.
Вот только не внешность зажигает огонь, а внутренняя энергетика. Если есть огонек - значит будет огонь. Удачи)
МалышЬ Профи (842) 13 лет назад
абсолютна каждая девушка красива и умна по-своему.. как говорят"на каждую вещь свой покупатель"-ну если грубо сказать
Источник: линое мнение
Михалина Просветленный (41573) 13 лет назад
Ты поработала над своим внешним видом -значит привлекательная, но главное теперь надо поработать над своим внутренним миром, вот тогда тобой заинтересуются и возможно ты ЕГО покоришь окончательно
Stas Hrimvt Гуру (2980) 13 лет назад
Чисто внеше вполне возможно (а что дальше? )
Есть погоуворка"Встречают по одежке а провожают по уму-разуму"
Nikita Оракул (68167) 13 лет назад
а ничем другим заинтересовать и не получится ну если только ты не на Mercedes-Benz CLS 63 AMG тогда я бы обратил на тебя внимание независмо от внешности (почти)
Галина Зайцева Ученик (72) 13 лет назад
а ты какой краской волосы красила? как называется? цвет и марка?
NollaГуру (4863) 13 лет назад
Шварцкоп Нэйчерал энд Изи, которая оставляет акценты на волосах разного оттенка
***КоКе ТкА*** Профи (536) 13 лет назад
симпатичная, милая девушка!!!
Hedgehog Профи (574) 13 лет назад
особенно в транспорте в час пик