Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
7 лет назад
от
Изменено

Расскажите о работе курьера? Кто-нибудь работал на подобной должности? Какие плюсы и минусы?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
7лет

а) Пешком.
6-7 да еще в одном р-не? Это где ж такая халява? Работая курьером, ненавидел центр, где каждый подъезд может принадлежать домам под разными номерами и тупорылость новых адресов (особенно расплодившихся "владений). Множество адресов находится в таких местах, куда не ходит транспорт в принципе. Особенно это относится к промзонам. Связь: куча адресатов дает свой тлф. через добавочный. Чтобы предупредить о доставке был вынужден выслушивать полторы-две минуты всякой хрени - никакой компенсации не хватит (по крайней мере в реале месячная компенсация вылетала у меня за неделю). Иногда доставка документации превращается в доставку "бандерольки". С одной из них весом кг. в 15 мне пришлось переться минут 35 через промзону. Короче, я могу привести кучу примеров, когда сия работа превращается в маразм и нервотрепку.

б) На личном транспорте.
Как правило сие упирается в доставку относительно не очень крупных грузов. На личном опыте все знают, что реальная доставка занимает 3 в час. Менеджер на голубом глазу оформляет 60. Прикиньте арифметику. За 5 месяцев сменилось 68 водителей., хотя контора считается не самой жадной по Москве. А вы сможете впихнуть в легковушку (даже в хэтчбек) 60 пакетов-коробок и т. п. У меня двери не закрывались иногда. Несмотря на относительно не болльшой пробег - ок. 90-110 км. в день (при условии одного р-на) - выматывался, как собака.
ВЫВОД: Меня на курьера калачом не загнать - говорю со знанием дела.

Аватар пользователя
Мыслитель
7лет

Работаю курьером больше года. С первого дня и по сей момент работа мне нравится. И объясню, почему:
1.График работы – он превосходен. По теории, часы моей работы с 9 до 18, офис находится недалеко от дома и поэтому, учитывая, что я мать-одиночка и моя дочь ходит в садик, я без труда успеваю после 8 утра отводить её в группу и после 16 часов её забирать. Редко, когда я забираю её после 18 часов.
2.Нагрузка – небольшая: за год работы у меня болели ноги, да и то по моей причине – надевала новую обувь. От ходьбы боли нет. Я развожу документы, и редко, когда их много, что требуется пакет (в основном доки вмещаются в мой небольшой рюкзак). Боли в животе, в спине обнаружены не были.
3.Заработная плата – вполне приличная. Хватает не только на необходимое, но и на многое другое, что просто хочется. В кармане редко лежит меньше 500 рублей. Получается откладывать в месяц пару-тройку тысяч.
4.Условия работы – замечательные: утром прихожу в офис, беру необходимые поездки, и если они располагаются недалеко друг от друга, беру еще другие, какие мне удобны. В день совершаю 6-7 поездок (на момент устройства на работу были 4-5 поездок в день). Конечно, бывают ситуации, когда в середине дня мне звонят и просят съездить куда-то дополнительно, или, наоборот – отменяют поездку. Проезд и телефон оплачиваются организацией.
5.Нюансы работы – ну, куда же без них. Итак, с чем же мне пришлось сталкиваться за этот год:
А. Ошибочный адрес. Давали адрес без телефона, я приезжала на место и узнавала, что адрес юридический, но не фактический. Приходилось звонить своим сотрудникам и узнавать телефон организации. Сами понимаете, на это уходило время и настроение.
Б. Проблемы с документами - давали адрес, чтобы я забрала документы. Приезжала на точку, оказывалось, что документы не готовы и просили подождать. Опять же – потеря времени от 15 минут до часа.
В. Погодные условия. Вот уж действительно, что непредсказуемо. Прогнозы на «Яндекс» фальшивы даже на «сегодняшний день» - приходится, как по старинке, смотреть на закаты и на верхушки деревьев, чтобы понять, ждать ли осадков.
Г. Дороги. О пробках и говорить нечего, все понятно. С работой курьера весьма важным является знание «коротких дорог», к примеру, как доехать от «Медведково» до «Алтуфьево» - две конечные станции метро, которые можно преодолеть на наземном транспорте за 7-10 минут, в то время, как под землей – около 50 минут. Также удобно знать, какие виды транспорта пересекают несколько веток метро (в связи с участившимися ЧС в подземке).
Д. Физиологические нужды. Да, об этом также стоит написать, поскольку сие имеет место быть:
Работа курьера довольно подвижная, но не всегда есть места, где можно справить нужду или покрепиться. Приходится запоминать расположения «Макдональдс» и общественных туалетов (сходить на точках – не всегда возможно, а кустов в Москве уже мало) и планировать заранее, где можно облегчиться. С водой и едой чуть проще – но не настолько. Есть, конечно, равнодушные люди, которым безразлично, что есть и где покупать. Но, если вы экономите финансы, конечно, можно брать из дома, если вам, конечно, не тяжело все это таскать.
Е. Время обеда. Редко, когда курьер выделяет себе свободный час, чаще всего перекус и отдых происходит в движении или в ожидании транспорта.
Ж. Времяпровождение в транспорте и в период ожидания документов. Вот уж здесь я чувствую себя больше счастливым человеком, нежели несчастным. Тут уж можно и почитать, и послушать музыку, поспать, поговорить по телефону, рисовать, сочинять – да что угодно.
З. Многообразие адресов. В связи с тем, что у постоянного курьера бывает много адресов, иногда просто трудно вспоминать не только адреса организации, но и этажи, кабинеты, имена. Поэтому, лучше все записывать. А также фиксировать ежедневные поездки, поскольку именно курьер

Аватар пользователя
Знаток
7лет

Товарищ сейчас работает курьером в https://li-do.ru. Говорит, все бы ничего, только, когда клиенты - хамы встречаются, еле сдерживается, чтоб не послать. А нельзя, пожалуются.

Аватар пользователя
Мастер
6лет

8 с половиной лет работаю курьером, в иной должности теперь себя не представляю. Компании несколько раз менял, но содержание работы везде было примерно одно и то же - развоз документов. Однажды работал в интернет-магазине, мне не понравилось: груз был тяжёлый.