
А лична ВАС устраивайуд ВАШЫ СИСЬКИ?

МЕГАБУЛЬДОЗЕР-ПАДОНАГ(джедай) Оракул (67480), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Серж71 (Спарцменнах!) Оракул (81705) 13 лет назад
Ну каг те скозать? Маи - йа нитрогайу, а таг - кроми жениных ничо большы в руках ниумищяицо! Тагшто, УСТРАИВАЮД!!!
Остальные ответы
Алена Унгур Просветленный (39264) 13 лет назад
А мну в сибе фсе нравиццо... А сизьки - асобинна ...)))
Наиличка Просветленный (21302) 13 лет назад
У меня лично не сиськи, а грудь!
Abcent-и Не фига не пьянею Гуру (4326) 13 лет назад
так долго хожу в тренажерку. и доволен результатом. т. е. сиськи, ну и все остальное
Татка Профи (734) 13 лет назад
Нравиться моему мужчине, а это главное.
АнфиSа Оракул (90235) 13 лет назад
Ты знаешь, устраивают ВСЕХ, кроме миня....
Юноша ForeverМудрец (12323) 13 лет назад
что то я не помню....
АнфиSа Оракул (90235) Ну, все правильно! От того что тебя все супер устроило у тебя память сразу и заклинило..Я тебя так понимаю....Гыыыы. Привет, скромник!
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 13 лет назад
слушай, чё, димка на пенсию штоля ушел??? ?
или у вас с ним адна инфекция - сиськавая???? ржу... .
инфекцию адабряю!!!!