Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пытаюсь скачать любой файл! Заместо этого выдает на скачивание 1 и тот же архив с файлом exe

Сергей Ларионов Знаток (255), закрыт 3 года назад
открываешь его и устанавливается всякая фигня от майла! Антивирусом чистил не чего не помогло! Что делать у кого то было что то подобное? *
Лучший ответ
Юра Позитивчик романтишный)) Высший разум (368254) 3 года назад
сначала вычисти мусор отовсюду, а потом с флешки прогони все диски
https://support.kaspersky.ru/8092
Остальные ответы
savoljavob Искусственный Интеллект (169097) 3 года назад
•1. Adwcleaner [ссылка →malwarebytes.com/adwcleaner/ ]
Как_Пользоваться [ссылка]
•2. Junkware Removal Tool [ссылка → malwarebytes.com/junkwareremovaltool/ ]
Как_Пользоваться [ссылка]
пока отчет не удалите пожалуйста, далее
savoljavobИскусственный Интеллект (169097) 3 года назад
далее кнопа Win+R→ пишите taskschd.msc → жмите Ок и затем смело Удалите все задачи и ̲П̲е̲р̲е̲з̲а̲г̲р̲у̲з̲и̲т̲е̲ ̲к̲о̲м̲п̲ь̲ю̲т̲е̲р̲ и удалите ярлыки ваших браузеров и идем по пути установки браузера́ и создайте заново ярлыки и кнопа Win+R→ пишите (копируем_вставить) control netconnections→жмите Ок далее правая кнопа мышь на ваш Сеть →Свойства→2-щелчок на протокол_ipv4 и проверьте настройки dns и удалите лишнее
Смотрим_Как_Планировщик [ссылка]
Aden 22 Искусственный Интеллект (118378) 3 года назад
Очистить кэш DNS. В командной строке от администратора выполните (после каждой команды нажмите Enter):
ipconfig/flushdns
ipconfig /registerdns
ipconfig /release
ipconfig /renew
netsh winsock reset
После того, как последняя будет выполнена — перезагрузите компьютер и роутер

.. проверь в браузере не установились ли какие левые расширения и удали их.. если левых нет. очисть все временные папки и дальше пробуй

AdwCleaner - бесплатная утилита, которая ищет на компьютере adware, тулбары, потенциально нежелательные программы и надстройки типа hijacker (меняющие домашнюю страницу в браузере)
http://issson.ru/load/oficialnye_sajty/adwcleaner_skachat_s_ofsajta/17-1-0-11979
Malwarebytes Anti-Malware (MBAM) предназначена для быстрого сканирования системы в поисках различных видов вредоносного ПО и лечения самых сложных заражений
http://issson.ru/load/bezopasnost/malwarebytes_anti_malware_v_2_2_0_build_1024_premium/2-1-0-18476
или
http://issson.ru/load/bezopasnost/malwarebytes_anti_malware_v_2_2_1_build_1043_premium/2-1-0-29758
Hitman Pro – мощный cканер для выявления различных вредоносных программ
http://issson.ru/load/bezopasnost/hitman_pro_3_7_20_build_286_124_x32_x64/2-1-0-28914
Zemana AntiMalware - бесплатный облачный антивирусный сканер, использующий несколько движков и технологий обнаружения для удаления сложных угроз.
http://issson.ru/load/oficialnye_sajty/zemana_antimalware_skachat_s_ofsajta/17-1-0-30672

Как запретить установку нежелательных программ
http://issson.ru/forum/9-139-1
https://youtu.be/RJd0JHscv2Q