
Девушки, что посоветуете? Мужчины, а вам что больше нравится?

ФYLЮГ@НКА Просветленный (44811), закрыт 13 лет назад
как думаете, какое лучше купить?
http://foto.mail.ru/bk/zaj4ehok/_answers/261.html
Лучший ответ
Наталья Двоеглазова Просветленный (26647) 13 лет назад
первое и второе - класс)))
Источник: всё покупай)))
Остальные ответы
iarosh Мастер (2123) 13 лет назад
мне очень нравится последнее.
No name Мудрец (16865) 13 лет назад
Купи лучше вибратор- порадуй себя к Новому Году! :-)))
))) Просветленный (25809) 13 лет назад
Мне нравится фиолетовое
кипарис Мудрец (17867) 13 лет назад
а мне фалетовое нравится
viRUS Профи (817) 13 лет назад
http://img.mail.ru/0.gif
лучший вариант, сработает полюбому
юсиф юсифов Оракул (56682) 13 лет назад
лучше не покупай никакую, естественно лучше