
Каковы ваши последние открытия в сексе? Может новые позы или ласки?

Олег Просветленный (41203), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Только честно!!! Иначе нет смысла...
Лучший ответ
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) 13 лет назад
хм.. а я по моему всегда честно отвечаю.. другое дело ТЫ не всегда с этим.. ха. хасогласен)) )
это секс.. ИЗ НУТРИ)))
Остальные ответы
Ferdinand Просветленный (45900) 13 лет назад
вся книга испробована вариантов нема)
Настёна-Сластёна Просветленный (20079) 13 лет назад
открытие такое
и все таки я люблю побольше и погорячее
anastasia Мудрец (15905) 13 лет назад
есть кое что новенькое)

ну это секрет
Пользователь удален Мыслитель (8481) 13 лет назад
Я недавно открыла для себя, что грудь оказывается эрогенная зона.
раньше не замечала.
ОлегПросветленный (41203) 13 лет назад
Просто, видать, мужика хорошего нашла, любящего...
Наталья Двоеглазова Просветленный (26647) 13 лет назад
млин... единственное открытие - что секса может и НЕ быть ((((
Источник: МЧ в командировке оооч долгой ((((((
Клеопатра Гуру (3373) 13 лет назад
поза- 567999999999, расшифруй сам))
Двойник Гуру (4335) 13 лет назад
на самом деле открытия как такового не было но... .
сами ощущения моральные ...после того как родилась доча... .
наверное я все таки стал лучше её чуствовать понимать и от этого качества ощущений изменилось
Anatolii Мудрец (10995) 13 лет назад
Люблю секиса кажий божий день воть.
Anonymous Искусственный Интеллект (1713673) 13 лет назад
что мои эрогенные зоны могут менять место своего привычного расположения)) )
достигнуто опытным путем))
Ирина С Искусственный Интеллект (122025) 13 лет назад
за последние несколько месяцев.. .
много нового открыла для себя....
ОлегПросветленный (41203) 13 лет назад
Подробнее!!!
Ирина С Искусственный Интеллект (122025) сорриииии...это личное!!!
ОлегПросветленный (41203) 13 лет назад
Подробнее!!!
МАДАМ Мастер (2188) 13 лет назад
Что радости от 60-ти летнего нечего ждать, -одна головная боль!
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (415879) 13 лет назад
А я вот лично ...тут, в ТДВ для себя несколько интересных фактиков и поз обнаружил.... Вот уже с месяц мозги кипять от напряжения - как такие трюки вообще можно совершить? А уж в постеле.... Ну йоги! Просто йоги! Аж завидно...
Lis Мудрец (16141) 13 лет назад
Да новая поза супер сам только сегодня узнал ещё не пробовал но обязательно прямо сегодня спиной к спине каковы затейники чувствуеш потенциал
7859- Мудрец (18895) 13 лет назад
На самом деле открытие это не что то новое в сексе, а главное ничего не забывать и по возможности менять позы, любить разнообразие,