
Что Вы прячите под одеждой, не ДИХЛОФОС надеюсь?

Кот с пулей в голове(навылет) Просветленный (22232), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
•Вася Велисиства• мне всё пофиг Искусственный Интеллект (149608) 13 лет назад
я то что другие под одёжей прячут.. .
наружу выставляю. .
почищще дихлафоса действует

Остальные ответы
М.С. Гуру (3926) 13 лет назад
А Вы че таракан че ли?
Пользователь удален Гуру (4048) 13 лет назад
Зачем беспокоиться на этот счет. Вы что дружны с молью?
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157473) 13 лет назад
Заглянул! ..Кроме безстыдства ничего не нашел!
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164939) 13 лет назад
У меня грудь ЧЕТВЁРТОВА размра, показать?)))))))
Сама по себе Оракул (74803) 13 лет назад
Я надену платье белое
А вино налью я красное
Я видать ужасно смeлая
Сочетанье то, опасное... .
Танзания. Оракул (52936) 13 лет назад
Несу те пузырёчек ВАЛЕРИАНЫ)))