
почему сейчас так много шлюх стало?

Ю.С.88 Знаток (464), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ХельГа Искусственный Интеллект (122818) 13 лет назад
Кризис в стране, надо же как-то зарабатывать
Остальные ответы
Юля Профи (548) 13 лет назад
а когда их мало было?
Ольга ... Гуру (3112) 13 лет назад
Спрос порождает предложение...
Corn Мастер (2125) 13 лет назад
Это ты просто глаза разул наконец-то))
Black WereWolf Мыслитель (6468) 13 лет назад
это показатель морально разлагающегося общества
murzilka (ищу Карлика Носа) Мудрец (15972) 13 лет назад
ты злишься, потому что тарифы подорожали?..))
Desire Просветленный (31444) 13 лет назад
Эмансипация.. .
Женщины считают, что им позволено то же, что и мужчинам...
. Ученик (247) 13 лет назад
перестали сдежживать свои порывы прадо вокруг меня не одной
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293744) 13 лет назад
почему именно сейчас, шлюх в любые времена было много))
Frau Мастер (1904) 13 лет назад
а их когда то было мало???? %)))))))))
Николай Резник Знаток (460) 13 лет назад
ЁптиТь, кризисЪ. не теряйся !!!