
Девушки, вам нравится, когда парень слишком долго не может кончить?

МаРиНа Мудрец (12056), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
У меня всегда возникает ощущение, что он меня не любит и пытается кого-то представить...
Лучший ответ
Юля (Esteema) Мастер (1140) 13 лет назад
слишком долго? нет. волноваться как-то начинаешь...
Остальные ответы
Беата *** Искусственный Интеллект (210227) 13 лет назад
СЛИШКОМ ДОЛГО.... понятие растяжимое... .
Desire Просветленный (31444) 13 лет назад
:))))
Раньше кумарило страшно.. . А потом распробовала.. .
Согласись, если наоборот, то будет гораздо хуже? :))
МаРиНаМудрец (12056) 13 лет назад
Зато вроде любит...Сразу кончил,урра- возбуждаю....
Виктория Viktoryia Мудрец (15555) 13 лет назад
Нет. Всему свое время. Особенно, когда кончил (а) продолжать секс сразу не хочется уже.
М@M Мыслитель (7906) 13 лет назад
когда очень долго, то не нравится, кажется, что ты не одна у него... или что что-то не так...