Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вальгусная деформация правой стопы в 5 месяцев. Какие методы лечения?

Анна Калас Ученик (152), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Огненная Крыса Мыслитель (5088) 13 лет назад
Ja givu v Germanii. Zdes vrachi schitajut, chto ranshe 2h let ploskostopie diagnozirovat nevozmogno. A ja dumaju rech imenno ob etom. U menja podruga, givja zdes, orientirovalas na russkih vrachei, muchila svoego malisha, kakimi-to ugasnimi kolodkami (tufli so spezialnim pod*emom), hotja vsem izvestnii sposob - eto begat bosikom po zemle, trave. Informiruites kak sleduet.
Остальные ответы
искушение Просветленный (45128) 13 лет назад
попробуйте (если в москве) обратиться в центр им ЗАЦЕПИНА (детская ортопед. больница), там врачи не плохие
Оксана Цыганкова Знаток (347) 13 лет назад
Массаж, в дальнеёшем ортопедическая обувь и стелька.
ОльКа Мудрец (10232) 13 лет назад
У нас тоже самое только ног.... говорят особо никак, только если массажем..
Оксана Мудрец (15645) 13 лет назад
в пять месяцев нельзя принимать это как диагноз. когда ребенок пойдет будет ясно насколько деформирована стопа. а вообще такое плоскостопие лечится массажем стоп (врач должен показать) , стельками/ботинками по слепку, а позже (с 2,6 лет) специальными упражнениями со сКАлкой (для теста) и мячом.
Надежда Сердюк Гуру (4646) 13 лет назад
мы лечили это только массаж стоп помогает 10 дней делать- 20 дней перерыв и так 4 курса ТОгда и стельки не пнадобяться
начинайте раньше!