
Интересно о чём он думает? (фото)

Яна Мудрец (18643), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Метос Гуру (4527) 13 лет назад
" Скорее бы из шара, бл... кого вылезти!!!! "
Остальные ответы
Ангелина Юдина Мастер (1337) 13 лет назад
О том как ему беспонтово сидеть в этой штуке!
No name Мудрец (16865) 13 лет назад
Как бы не отпетушили, пока ситуация позволяет...: -)))
СТАРЫЙ ПАРЕНЬ ® Просветленный (30866) 13 лет назад
Так вот вы какие - черепашки -ниндзя
Любовь Мастер (2498) 13 лет назад
как бы не обкакаться от напряга
LEOPARDESS Гуру (3435) 13 лет назад
судя по выражению лица, ни о чем ...
маньяк Мыслитель (8384) 13 лет назад
О том есть ли жизнь на марсе или всё таки нет
М@M Мыслитель (7906) 13 лет назад
он думает :"когда все это кончится уже? "
Вова Мыслитель (5521) 13 лет назад
Он уже давно перестал думать.
Ласковый зверь Мастер (2029) 13 лет назад
бл... ий Хоттабыч!!!! опять с Тортиллой местами поменял!!!!))))))