
Мотив предосторожености

ВЕЧНО УВЛЕЧЕННЫЙ Знаток (439), закрыт 13 лет назад
дайте краткое обеснение
Лучший ответ
Вечно увлеченый Профи (738) 13 лет назад
Мотив предосторожености связан с риском или потерей капитала, Если человек считает, что процентная ставка в будущем повысется на столько, что это принесет чистый убыток от облигаций, то он будет хранить деньги, которые хотя и не принесут дохода, но и не прченят ему убытки. Следовательно, этот мотив очень близок к спекулятивномуа также связан с изменением ставки процента
Источник: Книга (основы экономическои теории)
Остальные ответы
егор китаев Ученик (107) 13 лет назад
Мотив предосторожености связан с риском или потерей капитала, Если человек считает, что процентная ставка в будущем повысется на столько, что это принесет чистый убыток от облигаций, то он будет хранить деньги, которые хотя и не принесут дохода, но и не прченят ему убытки. Следовательно, этот мотив очень близок к спекулятивномуа также связан с изменением ставки процента
ЯСОГЛАШУСЬ