
Не бойся ложки,бойся вилки, один удар, ЧЕТЫРЕ дырки! Не бойся вилки, бойся ложки, один удар и череп в крошки!как луче?

Мастер (2181), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Стишки ты классно сочиняешь, но вилок, ложек нам зачем бояться! А если кто тебя обидет, возьми утюг и тресни в рыло!
Комментарий удален
Остальные ответы
Лучше ребром кружки по макушке :)
готов организовать ликбез с практическими занятиями по сходной цене!
Не бойся вилки, не бойся ложки!
Еще страшнее поварежка!!!
это лажа бойся столового ножа
А какая разница ???Итог то один!!!!
Не бойся ножика, не бойся вилки,
Ни поварёшки, ни ножа.. .
Сиди спокойно кушай, детка.. .
Но опасайся Калаша...
Источник: Вот что дырочки оставляет и черепа в черепки крошит.
Еш китайскими палочками! ! Дырок меньше!
Ка же я теперь есть -то буду? !
(Поэты, вы чувствуете ответственность за свои стихи?)))) )

Комментарий удален
не бойся ложки бойся вилки 1 удар 4 дырки не бойся вилки 1 удар 3 перелома не бойся лома бойся СЛОВА 1 УДАР И ВСЁ ГОТОВО
Стишки ты классно сочиняешь, но вилок, ложек нам зачем бояться!
А если кто тебя обидел
Ты не бойся, не сердись
Подойди по роже тресни,
Отойди и улыбнись!!!
Ножа не бойся, бойся ложки-один удар и череп в крошки, не бойся ложки, бойся вилки-один удар четыре вилки, не бойся вилки бойся лома, один удар -три перелома, не бойся лома, бойся гири, один удар и ты в могиле, не бойся гири, бойся грабель, один удар -как десять сабель .
Ножа не бойся, бойся вилки- 1 удар- 4 дырки!
Не бойся вилки, бойся ложки- один удар и череп в крошки!
Не бойся ложки, бойся грабель-1 удар как 10 сабель!
Не бойся сабель, бойся лома 1 удар- 3 перелома!
Не бойся лома, бойся слова, 1 сказал и все хреново!
Не бойся слова, бойся кружки- 1 удар и ты в психушке!
Не бойся кружки, бойся вил- 1 удар и ты дебил!
Не бойся вил, а бойся кошки- 1 удар и ты в окошке!
Не бойся кошки, бойся мышки- 1 укус и ты в больничке!
Не бойся мышки, бойся гири- 1 удар и ты в могиле!
Не когда еще не видел массовый симптом шизофрении...