Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Друзья, что то запутался - эмо это те кто ходит во всем черном и готов умереть, а готы - молодежь в кроссах и коротких

Добрый Костик Мыслитель (7371), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
куртках и приспущенных джинсах или наоборот?
Лучший ответ
Катюша Федорова Мастер (1223) 13 лет назад
Эмо - молодые люди в черно-розовом одеянии с опущенной на пол-лица челкой, преимущественно в депрессивном настроении и до ужаса похожие друг на друга.
А о готах хорошо скажет вот этот стишок
Я мрачен сам, и вид мой тоже.
Скрыл белый грим прыщи на роже,
И я собой ужасно горд -
Ведь я большой и страшный гот!

Лишь неучи и идиоты
Не знают, кто такие ГОТЫ.
Ведь мы, готичные натуры,
Адепты супер субкультуры.

Гот любит смерть, кладбИща, слёзы,
Абсент, кровищу, также розы,
Депрессию, и сплин, и хАос,
Сестер оф мерси и Баухаус.

Не прётся гот от самосада,
Зато пищит от книг де Сада,
Жрёт килограммы шпанских мушек
И повергает в шок старушек.

Стянуть корсетом любит гот
Потуже тощий свой живот,
Покрасить ногти в чёрный цвет
(как п***р, слов помягче нет) ,

На хаер ляпнуть гуталину
И так пойти на вечерину,
А там, чуть-чуть добавив грима,
Всю ночь колбаситься под "ХИМа"…

То не врата раскрылись ада -
То наших готов клоунада,
Что среди Байкова кладбИща
Но жопу приключений ищет.
А надоест - так готы эти
Полезут гадить в Интернете,
Собою форум засоряя,
Одно и то же повторяя,

Мол, я здесь ГОТ, а вы ОТСТОЙ.
Потом направят взгляд пустой
На телек, где идёт как раз
Фильм "Ворон" (в сто десятый раз) .

Ты ходишь в чёрном круглый год?
Ты клоун, лузер и урод?
Тогда скажи себе: ну вот,
Я самый настоящий гот!
Остальные ответы
пользователь Гуру (4977) 13 лет назад
эмо в черном и розовом, готы в только черном
Михаил Мыслитель (5993) 13 лет назад
а зачем все эьо нам знать? все это ненормальные
Ирина_Долинина Мыслитель (5319) 13 лет назад
разве это что-то изменит?
и те и те чудаки!
Оксана Бикмаева Гуру (3672) 13 лет назад
Эмо это страус :-)), а готы ходят в черном и мрачные вообще…
Владимир БутусовПросветленный (49006) 13 лет назад
Еще Электрический Масляный Обогреватель.
Оксана Бикмаева Гуру (3672) Ага, да фиг с ними…
Lacoste Гуру (3456) 13 лет назад
наоборот!! !
черные - готы, розовые - эмо!! !