Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины, здесь кому-нибудь нравятся девушки с широкой костью?

Доктор Панда Мастер (1777), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЗаБаВнАя Мастер (1522) 13 лет назад
и чтоб торчала такая.. . широкая)) )
спрашивай чотка, полные нравятся? )
я хоть и девушка, но просто с ума схожу от пышечек)))
Остальные ответы
chipa0410@mail.ru Оракул (61304) 13 лет назад
Я конечно не мужчина... а мне интересно где именно широкая кость?
Koresh Мастер (2410) 13 лет назад
Мне нравятся приятные, а размер и рост не имеет значения))