Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему славянки самые красивые женщины в мире ? Может у них есть особые секреты ? :-)

Пользователь удален Просветленный (25501), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Просветленный (40200) 13 лет назад
Всем известно, что славянки самые красивые – с этим не поспоришь. Но иностранцы уверены еще в том, что мы любим готовить и умем поддерживать идеальную чистоту в доме. А мы в свою очередь верим в несуществующие привычки англичанок, немок, француженок и представительниц других национальностей.
Остальные ответы
James Bond Мыслитель (9948) 13 лет назад
русие волосие белие белие нижне белие тен
БоБР Гуру (2685) 13 лет назад
Это мы так думаем.
Китайцы думают иначе
КОНСТАНТИН ПЕТРОВ Просветленный (38304) 13 лет назад
Не славянки. А Россиянки. Жительницы Польши к примеру - страшненькие.
Такая жеУченик (100) 13 лет назад
Я бы так не сказал,полячки тоже хороши собой.
~ Х_М ~Оракул (90607) 13 лет назад
полячки? неправда! а заграницей только и делают, что путают наших с ними..
Алфиса Саиспаева Мастер (1967) 13 лет назад
Потому что у них внутренний мир лучше
JEAN 111 Профи (547) 13 лет назад
имхо:
да потому что в средние века из-за "охоты на ведьм" инквизиция (Западная Европа) уничтожила свыше полумиллиона своих же женщин, т. е. утеряла безвозвратно большую часть генофонда. .
печально и ужасно ЭТО.. .
А сейчас, -как говАривал Задорнов, у них мужиков бОле чем баб, вот откуда гЕевство прет-то :)
Ну а русские ничего такого не творили. .

*** вот и девушки краше, чем у всех :) ***

имхо2:
девчонки-казашки тоже Оочень красивые бывают.. . гинафонт аднакко.. . ;-)