
украли мою скромность(((а где новую приобрести?)))

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (217265), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (208) 13 лет назад
Поменяй на что-нибудь, напр, ВульГарная Дашенция )
Скромниц, как собак не резаных, )
Остальные ответы
Двойник Гуру (4335) 13 лет назад
фсе пипец ...))
кризис.... знаете ли )
сняли с производства по причине нерентабельности
Александра Мудрец (13136) 13 лет назад
девственность что ли? да на фиг она нужна..
Зато у нас сало вкусное Оракул (81837) 13 лет назад
Кто украл то? небось сама поменяла на сало! Гыыыыыыыыыыыы
Anatolii Мудрец (10995) 13 лет назад
Кито посмел енто сделать, а???? бессовестные, а я я й.