Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли космонавт принять душ на космической станций?

Escapist Мудрец (13842), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Если не может ,то почему?
Лучший ответ
Ирина Полуюфта Ученик (194) 13 лет назад
там есть вакумные кабинки для мытья. можно если осторожно
Остальные ответы
ALF Профи (965) 13 лет назад
нет а помытся сможет другими способами
пан Партизан Просветленный (30953) 13 лет назад
Это очень сложно, но можно.
три часа нужно собирать дшевую. С одной стороны вода подаётся, с другой засасывается пылесосом. Потом разбирать это три часа.
feniks Ученик (123) 13 лет назад
очень легко если возмет с собой вакумную душевую кабину.
Ильдар Ученик (124) 13 лет назад
ему не надо-грязь не липнет