
Если нос чешется к пьянке, то, что чешется к любви, а?

Светик Лядова Оракул (87740), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (60653) 13 лет назад
К Любви ничего не чешется.. . а замирает дыхание и трепет в груди!!!
Остальные ответы
No name Мудрец (16865) 13 лет назад
Наверное, сисьги? :-))) Потому как если чешется пися, пора к венерологу...: -)))
Вячеслав Мыслитель (9681) 13 лет назад
да милая моя ОНА и только ОНА
Источник: ты довольна подарком
Светик ЛядоваОракул (87740) 13 лет назад
Да, спасибо, милый!!!
slavchuk Гуру (2647) 13 лет назад
чешется там где не брито...)))
Эрик Картмен Ученик (28) 13 лет назад
между ног посмотри, поймёшь! :))))))))))
М@M Мыслитель (7906) 13 лет назад
сама догадайся)))))))))))))))
Татьяна Рыбакова Мыслитель (5340) 13 лет назад
нос к пьянке или хороший нос кулака зарание чувствует, пятая точка к не настью, а" она" к большому счастью
Элис Z Просветленный (32717) 13 лет назад
тоже нос)) ) он вообще всегда чешется на любое желание))) ) чего хош к тому и чешется))))