
"Моя девочка"- это ласково?

Пользователь удален Оракул (53664), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Возбудитель спокойствия Просветленный (22914) 13 лет назад
угу... и как самоуверенно;)
nikto niktoУченик (212) 13 лет назад
нда...пожалуй "моя" можно убрать))
Остальные ответы
alexxx Мыслитель (8015) 13 лет назад
...это должно заводить)
Его девочка Гуру (4902) 13 лет назад
лично мне нравится и очень люблю когда ОН так меня называет
Лиля Профи (582) 13 лет назад
да, а еще мне нравится когда он говорит "девчонка"
Жемчужина Оракул (84546) 13 лет назад
очень ласково и приятно!
ilyuha ***** Знаток (305) 13 лет назад
это скорей всего заблуждение
Алёнушка Профи (770) 13 лет назад
очень трепетно, эротично, особенно если на ушко, горячим шёпотом))))))))
Corn Мастер (2125) 13 лет назад
Для парня-нет, так что лучше своего так не называй