
А вы, в какое время суток предпочитаете заниматься сексом?

Вероника Ника Профи (894), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алёнушка Профи (770) 13 лет назад
когда меня им займут ))))))))))
Остальные ответы
Ангелина Юдина Мастер (1337) 13 лет назад
Утром, днем, в полдник и вечером, а еще ночью!
Яна Мудрец (18643) 13 лет назад
Когда есть желание и возможность1 ))))
viRUS Профи (817) 13 лет назад
моё политическое кредо "ВСЕГДА"
М@M Мыслитель (7906) 13 лет назад
когда хочется, независимо от времени суток
Виталий Филипенко Ученик (225) 13 лет назад
В любое когда есть возможность, желание и скем.
Людмила Мыслитель (9150) 13 лет назад
"занятие сексом" не умеет определять время суток... как захотелось.. . так и занимайся