Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы любили в детстве лужи мерить?

АНГЕЛ. Гуру (3098), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (905) 13 лет назад
уууууууууууууууууууууууууууууууу не то слово я не одной не обходила!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1591) 13 лет назад
Шлепать по ним, кораблики пускать и ручейки отводить )))
БоБР Гуру (2685) 13 лет назад
Да, и еще кораблики пускал)))
Игорь Королев Гуру (3473) 13 лет назад
Просто обожал! Но мне всегда не везло, сапоги оказывались короче чем глубина лужи! В итоге.. . понятно.
Vesh-ka Мыслитель (6221) 13 лет назад
А то!)) )
Наверное, все любили...
604 Мастер (1582) 13 лет назад
Я нет. Деда любил мой мною считать. Брал меня под мышку и тащил по луже. Бормоча пр это "один 604й, два 604 х и т. д. " Однажды с ним лужу на 125 604 х насчитали. Потом деда понял что это озеро.
МАРГОША Просветленный (36298) 13 лет назад
да! а сейчас это обажает делать мой сын!:)
Alice Профи (952) 13 лет назад
О, да!! ! Это суперское занятие. Жаль только взрослые этого не понимали - забывают, что тоже детьми были.
masha t Ученик (197) 13 лет назад
Конечно! ! а если еще с корабликами - вообще супер! Постоянно бабушке весь огород заливала...
Dexter Знаток (251) 13 лет назад
а кто этого не любил!!!!
Татьяна Мудрец (10433) 13 лет назад
ЕЩЁ БЫ! ! Но у меня почему-то больше получалось измерять высоту сапог....
Галина В Мыслитель (6646) 13 лет назад
оч любила. Мы со старшей сестрой канаву мерили и я туда свалилась, а там напор был, чтоб вода уходила, как сейчас помню, лежу я в ней, уцепившись руками за края и чувствую, как воду несет подо мной. Было эт возле дома бабушки и дедушки, помощь подоспела быстро!
Марина Молодцова Гуру (2819) 13 лет назад
Рита вышла мерить лужи в новеньких сапожках.
Но расплакалась малышка - напугала кошка.
Выскочила под ноги к нам из подворотни,
И сквозь плачь сказала Рита: «Не пойдём сегодня!
Иль меня возьми на ручки, понеси немножко.
А потом меня поставь на ровную дорожку.
А то ещё я кошечке наступлю на лапу.
А лучше бы, конечно, нам дождаться папу.
Вдруг ему обидно без нас прийти домой? »
Вот такой придумщик, детёныш дорогой!
Я её утешила, на ручках подержала,
Рита успокоилась и дальше побежала.
Стала мерить лужи, пока не начерпала
Полные сапожки. Но этого ей мало.
Решила и ладошками попробовать водицу:
Вдруг воробьи замёрзнут, иль могут простудиться?
Вода ей показалась тёплою вполне,
И мокрые ладошки протянула мне:
«Попробуй-ка, тепло как! Давай и мы купаться!
Пока не видит бабушка и не начнёт ругаться! »
Ах, ты, моя проказница! Пойдём скорей домой!
Не уж-то тебе нравится мокрой быть самой?
Не слушает проказница! Разбаловалась Рита.
Сияет её личико, солнышком умыто.
Источник: :)
Шерстяная кошка Просветленный (40949) 13 лет назад
Да. Один раз по дороге в школу даже упала в лужу. Пришлось возвращаться....
Евгения Семёнова Знаток (290) 13 лет назад
Любила смотреть как брат это делает;)