
у вас есть комплексы?вы чего нибудь стесняетесь в своём теле??

Надежда Полякова Просветленный (27881), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (25838) 13 лет назад
ушек (не на голове) и маленького роста
Остальные ответы
Лиля Профи (582) 13 лет назад
ага, бедра широкие (((
Ангелина Юдина Мастер (1337) 13 лет назад
Комплексов нет! Стесняюсь только своих рук!
Corn Мастер (2125) 13 лет назад
глазов ))) они у меня бесстыжие, блин
Фантом (Sine ira et studio) Мудрец (18359) 13 лет назад
да... волосов много на спине))
Рената Малинина Просветленный (38349) 13 лет назад
все отлично. но если нажираюсь и появляеца живот меня это так бесит и убивает-хожу одетая тогда)
академик Искусственный Интеллект (108541) 13 лет назад
были.... избавился (сделать это оказалось сложнее, чем первоначально предполагал)
DIM Просветленный (49785) 13 лет назад
я прекрасен как Апполон
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (414343) 13 лет назад
Какие комплексы? НИКАКИХ!
Был один в далекой юности, когда лысеть начинал. Но когда мне врач сказал, что раз дед, отец были лысыми, то и мне не миновать, сразу успокоился. Мне даже так больше нравится!
Тенм более, что практически сразу понял, что женщинам нравится не то, что на голове, а то, ЧТО В ГОЛОВЕ! :-)))
Виктор Оракул (96182) 13 лет назад
Когда в холодную воду вхожу, яйца как 2 грецких орешка становятся.