Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мы пойдём другим путём?

Леви Блюменталь Мыслитель (8403), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nika Оракул (67114) 13 лет назад
Как обычно.. . Путь России всегда "особый", к сожалению)))
Остальные ответы
G@tit@ Гуру (3351) 13 лет назад
Уже в 1917 сходили другим путём и что получили...
Ольга- Оленька Мыслитель (8015) 13 лет назад
Читайте Карла Маркса и Ф. Энгельса! Мы уже туда ходили.
Че ГевараПросветленный (37261) 13 лет назад
не так шли -не по энгельсу
KIG Гуру (4770) 13 лет назад
другого пути, увы, нет!
Serg777 Мастер (2442) 13 лет назад
вы туда пойдете на...
Саюнара Мыслитель (6925) 13 лет назад
Все пути сходятся в одном направлении.
Николай Смирнов Оракул (56151) 13 лет назад
мы то шли туда да нас вели не туда
Гена Хорунжий Мыслитель (5328) 13 лет назад
Идите, да побыстрее. Век бы вас не видеть.