Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а если моей подруге сон приснился про меня (я по соннику посмотрела, он к хорошему), он у нее сбудется или у меня?)))

Алевтина Мудрец (15158), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Просветленный (40775) 13 лет назад
Судиться у вас она в курсе будет....
Остальные ответы
BloodyAngel Знаток (251) 13 лет назад
Не переживай!! ! У обеих сбудется...)))
elleanelle@mail.ru Оракул (78170) 13 лет назад
Солнце, если у меня есть миллион - кому будет джип на него купленный принадлежать мне или Вам?
Надеюсь на деньгах понятно?
Удачи! Да пребудет с Вами Сила! Elleanelle