
А когда рога растут голова болит?

Ольга ... Гуру (3112), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эрик Картмен Ученик (28) 13 лет назад
Когда у женщины рога растут тогда у мужика х*й болит, а когда у мужика рога растут тогда у женщины п**да болит.
Остальные ответы
despatt Мастер (1543) 13 лет назад
подожди, я позвоню мужьям моих любовниц. спрошу.
Виталий Филипенко Ученик (225) 13 лет назад
голова не болит, но внутреннее состояние дерьмо.
Татьяна Рыбакова Мыслитель (5340) 13 лет назад
нет перхоти очень много появляется
Иванка Мыслитель (6830) 13 лет назад
Наверно ни всегда, некоторые не замечают, что у них рога...
Олечка Гуру (3331) 13 лет назад
так вот почему у многих женщин голова болит, отказывая в сексе мужчинам своим.... чувствуют, что мужья изменяют..