Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Меня хотят съесть ?

Марина К Мудрец (10422), закрыт 13 лет назад
Что ж это такое я их кормлю , пою , забочусь всячески , а они... Крыса на руки возмешь - он меня за нос нежненько так зубками , собака пристанет в губы лижется , а потом нежненько так резцами подкусывать начинает. А ваши такие же ?
Лучший ответ
Марина Профи (920) 13 лет назад
Это безусловный рефлекс. Многие животные так выказывают свое почтение и ласку.. так что-не пугайтесь! лишь бы сильно не увлекались)))) мои стаффки как начнут "любить"-так и думаешь-лишь бы не всосали)) ) я их тоже иногда целую в носик.. а старшей нравиться-когда ее в ответ в ухо кусаю-она сразу успокаивается-видно смыслью"аххх -и меня любю-у-у-ут, раз кусают... "
Остальные ответы
Виолетта Виннюк Мудрец (14120) 13 лет назад
Кошка любит покусывать за руку... это у них ласка такая.
. Мастер (1848) 13 лет назад
Это они так любовь проявляют!!!!
~†Momento Mori†~ Гуру (3568) 13 лет назад
Ну, Вы же любимого тоже от нежности иногда покусываете! Признавайтесь!
Галина долганова Оракул (54873) 13 лет назад
у меня младшая мопсиха все пытается глаз выкусить лижет и подкусывает резцами щекотно до колик
Ната Мастер (1257) 13 лет назад
мой мне тоже ногда руки покусывает нежно нежно...
Натали Гуру (4068) 13 лет назад
Ну вы наверное сладкая такая.
Шальной ангел Оракул (50118) 13 лет назад
Когда собака резцами пощипывает, вроде как у вас блошек ловит, -это она проявляет уважение к владельцу... .
У меня собаки так же делают!
А вот насчет крысы не отвечу, не знаю их повадок...
Светик Искусственный Интеллект (110859) 13 лет назад
Боишься - не давайся!
Марина КМудрец (10422) 13 лет назад
Не боюсь ! Щекотно !
Lvya Мыслитель (5345) 13 лет назад
Я когда домой прихожу, то моя старшая кошка лезет сразу на руки, не давая даже раздеться. Я ее целую в носик, а она меня в ответ мягко прикусывает за нос. Вот так вот мы обмениваемся любезностями.
А когда она уж очень ласкается, то может и сильно прихватить. Но я ее за это не ругаю ))))
Наталия Михайлова Мыслитель (9455) 13 лет назад
Моя только лижется, на НИ РАЗУ не попыталась прикусить или взять руку зубами.
Яга Мудрец (10973) 13 лет назад
Наши еще прожорливее
Анастасия Мельникова Профи (717) 13 лет назад
Свою любовь каждый выражает по своему! Радуйтесь, что жывотные вас любят.
PermVelikaya Знаток (356) 13 лет назад
Дык любовь они так показывают, чего вы не понимаете что ли?!