Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы знаете, что пенсии начинают уменьшать? Вот такая получается набиулина!

Вл@д Просветленный (29923), закрыт 13 лет назад
Размер пенсии в РФ с 2015г. будет снижен на 3% за каждый год, недостающий до 30-летнего норматива страхового стажа. Об этом сообщила сегодня министр здравоохранения и социального развития РФ Татьяна Голикова, выступая на Первом ежегодном российском пенсионном форуме.
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
пан Партизан Просветленный (30953) 13 лет назад
Нефть дешевеет, бюджет беднеет.
всё просто.
Остальные ответы
Евгений Арсеньев Мыслитель (6728) 13 лет назад
Этого следовало ожидать. Странно, что всего 3%.
Вл@дПросветленный (29923) 13 лет назад
3% за каждый год умножить на количество лет и получится наибулина!
DDD Оракул (95376) 13 лет назад
одной рукой дают другой отбирают, но в общем будет прибылль ибо увеличат больше чем на 3% и причем не один раз в 2009 году, а так это в принципе справедливо
gidello Искусственный Интеллект (194140) 13 лет назад
Делов-то куча.. . имей себе полный трудовой стаж, 30 лет, как сказано и наслаждайся полной пенсией. ИМХО это лучше, чем когда бомж и тот же токарь, отгорбативший "от звонка до звонка", получают в итоге равную пенсию.
Станислав Опарин Просветленный (46285) 13 лет назад
А, что вы хотели от этой бл.. кой власти?!
Катерина Просветленный (22893) 13 лет назад
Скоро пенсионный возраст продлят до 80-85. Вышел на пенсию и помер, экономия-то какая.